среда, 30 сентября 2009 г.

Мы уже выпускницы .

       Вот и закончила я свою птицу Счастья , ну почти закончила . Пока вышивала все думала куда бы её применть и придумала ! Завтра пойду в магазины шариться , подискивать составляющие  . . .


      Это была моя первая встреча с меланжем , честно говоря ниточки довольно таки специфические , если хочешь добиться определённого результата придётся немного подумать ... ( но это только моё личное мнение ) Я на эту красотку 2 мотка извела , из них около одного мотка ушло на отходы ! Но результатом я довольна , мне нравится !
      И хвостик немного поближе :

14 комментариев:

  1. Очень нравится - все блестит и птица так и манит...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось. :)) Жду завершения. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится результат, скорее бы увидеть, что ты там напридумала с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша псиса!!! Ждём оформления!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное Счастье - всё блискучее, воздушное :) С оформлением интригуешь - ох, как интересненько, что это будет....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, жду оформления :))

    ОтветитьУдалить
  7. красивущая птиса! с оформлением прям заинтриговала :))) жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная птица к вам прилетела :)
    Заходите за наградой
    http://faddeika.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ну результат очень впечатляет! Очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Как у тебя красиво! Приходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик загляни за наградой http://anritis.blogspot.com/2009/10/1betta1.html

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна про колдование с меланжем! Птица смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво. Зайли ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная птица! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить