понедельник, 21 сентября 2009 г.

Возобновление понедельничных отчетов !

       В свете последних событий , не вышивалось мне , в народе говорят : "У меня как не понос , так золотуха . " - это как раз про меня ( надеюсь что все это в прошлом ) !
       Но пора возобновлять понедельничные отчеты , дом - то , строить надо ! Только я наверно уже буду отчитываться не каждую неделю , а через одну , что б хоть движение было видно какое нибудь .
       Это все , что навоялось за все это время :

   


4 комментария:

  1. Хорошее сочетание цвета - и садик оформился,и окно зазывает в гости,и страж на входе...Интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Оч красивешно получается! А в законченной вышивке будет видно такую красивую канву?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится цвет канвы ,её обязательно будет видно , не зря же она такая красивая !

    ОтветитьУдалить
  4. Это мой любимый дизайн.Получила огромное удовольствие ,вышивая его.Даже немного завидую,что у тебя еще все впереди...

    ОтветитьУдалить