среда, 5 августа 2009 г.

Эстафетка !

 

      Передала мне Аня эстафетку , попробую ответить на вопросики хотя с некоторыми ответами согласна с Аней :

      Три вещи которые мне не понятны -

почему люди не живут вечно , есть ли жизнь после смерти , что б такого съесть чтобы похудеть ?

      Три вещи которые меня восторгают -

природные явления , талантливые люди , сила воли.

      Три вещи которые меня пугают -

болезнь , смерть ,неизвестность .

      Три вещи которым мне бы хотелось научиться -

Фен-шуй , дизайн интерьера , ландшавтный дизайн .

      Три вещи которые на мне одеты -

бриджи , майка , нижнее бельё .

      Три вещи которые лежат на мём столе -

чашка кофе , мобильный телефон , ручка и блокнот .

      Три плюса моего характера -

добрая , общительная, отзывчивая.

      Три минуса моего характера -

чересчур доверчива , ленива , до сих пор не неучилась говорить нет !

      Три вещи которые я делаю чаще всего -

шью, вышиваю , сижу в тырнете .

      Три места куда хотела бы попасть -

Красное море , Питер , Париж .

      Три блюда которые больше всего люблю -

Сельдь солёная , сёмга и шашлык в исполнении моего мужа !

      Три имени которыми меня называют -

Пусик , Мамик , Светляк .

       Три человека которых я осаливаю -

Рената , Svetta , Диана

      



5 комментариев:

  1. Спасибо! Принимаю эстафету. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пойду ... задумаюсь...поумничаю...напишу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Вас, Светлана!
    Заглянула к Вам на огонек. С интересом прочла ваши ответы. Можно сказать Вам?
    Чтобы Вас не пугала неизвестность, смерть и болезнь, предлагаю обратиться к источнику, который исчерпывающе об этом сообщает - это Библия (её называют Словом Божиим). Бог создал человека и установил заповеди в Библии - как жить человеку на земле и угодить Богу, чтобы получить вечную жизнь от Него, а не вечную погибель! Вас восторгает сила воли. Приложите всю вашу волю, чтобы обрести эту вечную жизнь. Пусть Бог благословит Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня для тебя награда. Принимай в моём блогодомике. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка загляни ко мне за подарочком *)

    ОтветитьУдалить