пятница, 26 июня 2009 г.

Скоростная вышивка

      Мы с девчёнками уже давно собирались в Минск в багетку сдавать свои работы на оформление , но все это было как то неопределённо . Мы точно знали что поедем но когда ? И тут пару дней назад звонит мне подруга и говорит что 30 т.е. в следующий вторник мы едем !!! А у меня икона ровно на пол пути к завершению и когда я её дошью одному богу известно !

      Сегодня шила до трех часов ночи , благо муж был в командировке ворчать было некому .

      Это то что есть на сегодяшний день


      А ещё  самое главное вчера я познакомилась , нет познакомились мы давновато а вот встретились только вчера с ( барабанная дробь ) Ренатой ! Проболтали пару - тройку часов время пролетело очень быстро  ,  надеюсь это наша не последняя встреча !

1 комментарий:

  1. Света,я в тебя верю! Ты обязательно должна закончить до 30-ого,просто ОБЯЗАНА!!!Крутись,как хочешь:-) еще ПЯТЬ ночей впереди!!!
    А встречаться ,надеюсь, будем часто! Привет семейству! Анечке отдельный привет!

    ОтветитьУдалить