среда, 3 июня 2009 г.

Ангельский период .

    Продолжаю знакомить вас со своей вышивкой .


    Впечатлившись рождением дочери меня пробило на маленьких ангелочков напоминающих её .
    Первого ангелочка я вышила по журналу "Вышивка для души" , схемы там конечно же жуткие часть цветов прошиваешь чисто интуитивно .... после неудачного опыта все журналы вывезла на дачу растапливать печку (думаю там они будут нужнее ) ! 

    Этого ангелочка я уже вышивала по схеме с инета ,ну очень легкая работа вышилась буквально за неделю .

    Ну а этого ангела - Купидона я вышивала в надежде на продолжение серии , но руки так и не дошли надеюсь что только пока ...Хочушек тааак много - времени тааак мало ,да ещё и в сутках всего 24 часа ! ! !

3 комментария:

  1. Это называется "мало у меня вышитых картин"? Пойду нервно покурю в сторонке!!! Тихо позавидую...
    P.S. а вот с журналами ТАК нельзя.

    ОтветитьУдалить
  2. УРААА!!! Сообщения сразу публикуюся:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно же мало , у меня времени на вышивку днём совсем нету , а вечером с десяти и где то до часу , а иногда совсем сил нет чтобы сесть за вышивку.
    А с журналами ЭТИМИ так и надо там схемы жуткие , а если ещё и цвета близкие все вешалка !!!

    ОтветитьУдалить