суббота, 4 октября 2014 г.

Фейсом об тебйел.....

...... люблю я так возвращаться в профессию ))))
Только решила что - фсе !!!!!  достали дохтеры , костоправы , мануальщики - больше лечиться не буду !!!!! (благо что последний дядя врач прописал таблеточки с кодовым названием - мечта наркомана !!! очень хорошо обезболивают (как для меня ,единственные что обезболивают) ,хоть и дешевые !!  Так с интервалом в 35 секунд от мысли до звонка ...  звонит "старая " клиентка и в трубку кричит  - Света ! срочно ! платье ! вчера ! брат женится !
Ну а я почти год как в отказке - приезжай поговорим .... 
 Ну и поговорили .... хорошая разминка получилась...
платье снято перед последней примеркой , как чувствовала  щелкнула показать знакомой, которая на мой не совсем корректный отказ от общения по телефону сказала - хотела бы я посмотреть на то платье ,что тебя довело до такого состояния....
Платье из атласа с кружевом на капроновой основе



кружево выкроено по кругу , с подбором рисунка , причем на полочке основа платья и кружево соединены в выточки 


на спинке ровно 20 крючков ( пожелание клиента -ЗАКОН !!! )


За фото простите , манекен конечно не человек , где то объема не хватает , где то наоборот слишком много , да и платьюшко не перед сдачей , но я думаю приблизительное представление о платье вернувшего меня с ну очеееень длительного отпуска  на круги своя представить можно  )))

14 комментариев:

  1. Света, красивое очень платье! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Света платье очень красивое!
    А я вот уже десять лет как в отказе, но стала думать - не начать ли снова.... время есть, желание вроде тоже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вроде как желание есть... а вот времени .... , но все равно посидела посчитала - 25 лет ! правда перерывы встречаются на роды , да и сейчас как то вылетела я из седла на год !

      Удалить
  3. Шикарное платье, Светик! Просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо ! А ты когда вернешься в блогожизнь ?

      Удалить
    2. Светик) хороший вопрос)
      Лене давно обещаю взять себя в руки и написать :)
      Если не про рукоделки пост - так хоть сегодня.... понять для себя не могу - надо оно кому или нет)

      Удалить
    3. Не знаю как кому, а мне надо !!! Мне нравится тебя читать , смотреть !!!

      Удалить
    4. Спасибо, дружочек) Значит к вечеру жди и моё "возвращение блудного попугая" ;)

      Удалить
    5. Договорились , уже жду !

      Удалить
  4. Мне очень понравилось! С возвращением!

    ОтветитьУдалить

  5. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.

    شركة تنظيف منازل فلل شقق مجالس وسجاد بالدمام ومكافحة حشرات
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر
    شركة تنظيف مجالس براس تنورة
    شركة رش دفان بالقطيف
    شركة تسليك مجارى بالاحساء
    شركة تنظيف خزانات براس تنورة
    شركة تعقيم بالخبر

    ОтветитьУдалить