суббота, 4 октября 2014 г.

Фейсом об тебйел.....

...... люблю я так возвращаться в профессию ))))
Только решила что - фсе !!!!!  достали дохтеры , костоправы , мануальщики - больше лечиться не буду !!!!! (благо что последний дядя врач прописал таблеточки с кодовым названием - мечта наркомана !!! очень хорошо обезболивают (как для меня ,единственные что обезболивают) ,хоть и дешевые !!  Так с интервалом в 35 секунд от мысли до звонка ...  звонит "старая " клиентка и в трубку кричит  - Света ! срочно ! платье ! вчера ! брат женится !
Ну а я почти год как в отказке - приезжай поговорим .... 
 Ну и поговорили .... хорошая разминка получилась...
платье снято перед последней примеркой , как чувствовала  щелкнула показать знакомой, которая на мой не совсем корректный отказ от общения по телефону сказала - хотела бы я посмотреть на то платье ,что тебя довело до такого состояния....
Платье из атласа с кружевом на капроновой основе



кружево выкроено по кругу , с подбором рисунка , причем на полочке основа платья и кружево соединены в выточки 


на спинке ровно 20 крючков ( пожелание клиента -ЗАКОН !!! )


За фото простите , манекен конечно не человек , где то объема не хватает , где то наоборот слишком много , да и платьюшко не перед сдачей , но я думаю приблизительное представление о платье вернувшего меня с ну очеееень длительного отпуска  на круги своя представить можно  )))

11 комментариев:

  1. Света, красивое очень платье! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо ! Я уже почти в строю )))

      Удалить
  2. Света платье очень красивое!
    А я вот уже десять лет как в отказе, но стала думать - не начать ли снова.... время есть, желание вроде тоже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вроде как желание есть... а вот времени .... , но все равно посидела посчитала - 25 лет ! правда перерывы встречаются на роды , да и сейчас как то вылетела я из седла на год !

      Удалить
  3. Шикарное платье, Светик! Просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо ! А ты когда вернешься в блогожизнь ?

      Удалить
    2. Светик) хороший вопрос)
      Лене давно обещаю взять себя в руки и написать :)
      Если не про рукоделки пост - так хоть сегодня.... понять для себя не могу - надо оно кому или нет)

      Удалить
    3. Не знаю как кому, а мне надо !!! Мне нравится тебя читать , смотреть !!!

      Удалить
    4. Спасибо, дружочек) Значит к вечеру жди и моё "возвращение блудного попугая" ;)

      Удалить
    5. Договорились , уже жду !

      Удалить
  4. Мне очень понравилось! С возвращением!

    ОтветитьУдалить