среда, 7 декабря 2011 г.

Хвастаюсь!

Приветики всем !
Нееее , нового у меня ничего нет ! Все лежит в начатом виде : платье начала , провязала 10 см. и положила т.к. срочно сынуле старшенькому нужна шапочка с шарфиком , и ещё он меня пилит - когда ты мне  свитерок свяжешь , журнал с 2008г. лежит а нитки ещё за 3 месяца до свадьбы купила ?! Доче тоже зимняя шапочка нужна, а ещё ей свитерок нужен , тот что в прошлом году вязала уже маловат - нитки  на шапочку и свитерок лежат!  Младшенькому тоже жилеточку хотела сварганить ! Муж ходит бубнит - правильно, как всем то вяжешь, а мне свитер уже второй год обещаешь ! 
Блин , разодраться что ли , за эти 2 часа перед сном ? 

А похвастаться хотела стрижечкой новой , вчера в салон ходила , мастера сменила , многие говорят что помолодела даже )))  , и жилеточкой которую связала ещё в январе этого года  сложила в шкаф и благополучно забыла о ней , вспомнила только вчера когда собиралась в салон , и первый раз выгуляла её !
Вот мы , стрижку правда плохо видно , ну папараци у меня такой )))) , да и растрепалась пока до дому доехала )))

ну и без меня жилеточка 

Из какой пряжи , какими спицами и сколько пошло даже не спрашивайте , пол дня сегодня мозг напрягала  , не помогло , вот как частичная амнезия , не помню и все !!!! 

На сегодня все , пока , пока !

9 комментариев:

  1. Светик, какая ты классная, свеженькая, светящяяся, хорошА!!!:) С улыбкой на тебя смотрю:)

    И жилеточка твоя очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Повторяю в письменном виде: тебе очень идёт эта стрижка!( но живьём лучше, лучше, лучше!!!)))) А вообще ты поросёнок - была у меня на работе и не похвасталась безрукавкой! Эх, ты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная жилетка, в самый раз для зимы! Яркая, веселая! У меня вот, тоже, очень похожая в планах, только спереди закрыто.
    Стрижка очень к лицу, аккуратная. И выглядишь, ты Светик, ооооочень хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну красотка :)!!! сил нет)Цвет волос такой же хочу!! А жилетка на тебе лучше смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. О да! Мне тоже цвет волос особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,Шикарно! Действительно, очень молодо выглядишь! И жилеточка в тему, так же радужно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, тебе очень идет и прическа и жилеточка! Цвет волос умопомрачительный)) мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  8. Девоньки , спасибо )))) Самоой нравицца ))) А цвет берём и все дружно перекрашиваемся - краска "Эстель" професиональная 8/4 светло-русый медный интенсивный )))) !!!! Будем все рыжиками !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я, и я видела причеху вживую! Очень-очень классненько, так помолодела, что лучше меня выглядишь)))) А жилетка на самом деле лучше смотрится на тебе, чем без тебя!

    ОтветитьУдалить