понедельник, 20 сентября 2010 г.

Люблю

Приветики всем ! 
Передала мне Света - Svetta эстафетку про любимости написать , что именно обозначить я не знаю т.к. оказалось что я почти все люблю , но я поробую :
1. Люблю .... нет , обожаю свою семью : мужа - с ним я почувствовала себя действительно женщиной , иногда слабой ,иногда капризной ,иногда сильной и главное - любимой . Сынулю старшенького Серёжку он у меня такой добрый и отзывчивый мальчик , иногда даже во вред себе . Дочуру Анютку она наша принцесса , наше солнышко , вредное правда , но её нельзя не любить , вот вчера она разрыдалась что её мама не любит потому что не хочет научить вязать этой палкой (крючок) , ей ведь уже пять лет а она так ничего и не умеет , ни вязать , ни вышивать - как дальше жить ???..... Сынулю младшенького Тишаню , настоящий богатырь в свои 4 месяца весим мы уже 10,165 и ростом 68,5 см. , зато такой добрый и любвеобильный мальчик всем улыбается , но хохочет только с папой на пару .
2. Люблю проснуться раньше всех , прокрасться на кухню , сварить себе чёрный,горький кофе и меееедлееенно  пить его глядя в окно .
3. Люблю осень , наверно это связано с тем что я родилась осенью . Эти жёлтые , оранжевые , красные листья , какие на деревьях , а какие уже под ногами ... ты идешь а они шелестят ...
4. Люблю свой дом , да маленький , но это мой маленький мир , мне в нем уютно и тепло .
5. Люблю дождь - ты сидишь в кресле ( кресло обязательно должно быть большим и глубоким) укутавшись в плед и глядя в окно попиваешь зелёный чаёк с имбирем , а вокруг тишина , только дождь барабанит по подоконнику - балдеж !!!
6. Люблю делать своими руками и дарить подарки своим родным , они так откровенно радуются моим рукоприкладством  , что вдохновляют меня на дальнейшие подвиги .
7. Люблю ( в последнее время полюбила ) заниматься цветами , пока только комнатными , надеюсь в скором будущем и садовыми тоже начну заниматься.
8. Люблю время с 22 до 01 часу ночи , ведь только тогда у меня есть время порукодельничать .
9. Люблю бродить по вашим блогам , читать , восхищаться , вдохновляться , удивляться .... 
10 . Люблю когда вся семья собирается дома , в последнее время это бывает так редко . У нас устанавливается новая традиция обедать всей семьёй в воскресенье , это так здорово скажу я вам ! А недавно к нам начал присоединяться ещё один человечек , надеюсь моя будущая невестка  тьфу , тьфу , тьфу что б  не сглазить , уж больно девочка хорошая !
  
А вообще люблю жизнь во всех её проявлениях , люблю когда грустно , люблю когда радостно , люблю когда шумно , люблю когда тихо , люблю , люблю , люблю . . . .  
  
А вот передать кому эстафетку даже и не знаю , по моему уже все осаленные . Девочки кого ещё не осалили присоединяйтесь , смелее , не бойтесь , это не страшно : ))  !!! 
 
Ну вот на сегодня и все , пока-пока !
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий