пятница, 22 января 2010 г.

Долги 2009 года.



Начинаю возвращать долги , первый готов !
Этих пусиков (как сказал мой муж ) , я должна была вышить  к 25 декабря ! ! ! Но по ряду причин (есесенно уважительных хи,хи ) , к 25 у меня была только раскроена тряпочка и сложены в кучку ниточки !
Ничего страшного , подарила вчера вечером , и наша дата почти на месяц плавно растянулась !
Вчера сидели вспоминали , хохотали - здорово !
10 лет совместной жизни - это уже маленький отрезок !



Вот так у нас и получается : 10 лет совместной жизни - 5 лет законному браку !



Вот теперь их две и можно нести оформлять .

Девочки , хочу вас попросить - если у кого есть другие схемы из этой серии , или может кто знает где они есть , киньте в меня  ПОЖАЛУЙСТА ! Уж больно они мне понравились ( и вышиваются быстро и смотрятся хорошо ) ! Праздников то ещё много впереди !



5 комментариев:

  1. Класс! Поздравляю!!! Картинка - супер! А эту серию видела, по-моему, на осинке.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, люблю эту серию, сама одну вышивала из этой серии

    ОтветитьУдалить
  3. Света, картинки замечательные!
    Куда тебе прислать остальные? Они есть еще такие же в цветном варианте...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки ! Пойду пошуршу по осинке !
    Юля у меня в профиле есть адрес , или svetof-f@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые! :)
    Мне тоже хочется эту серию, очень :)
    Пора возвращаться к вышивке :)

    ОтветитьУдалить