вторник, 10 ноября 2009 г.

Хомяк разбушевался !

 В пятницу забрала свой интернет заказ у подружки , пришёл он давно , только вот я , никак выбраться не могла , у нас же все ни как у людей ,вечно какие то дела находятся ...
И вот  наконец он у меня в руках :



 

Все такое нужное , долгожданное , а красивое все какое ммммммм...... , тканюшки , канва , моя первая равномерка , сатиновые ниточки и ножнички !  
В придачу со словами :  - " Что ты себе думаеш ,скоро новый год !" - подруга мне вручила  - мооооре шишек ! Шишки одна в одну все как на подбор !

 

По пути домой зашла в магазинчик , просто посмотреть ... , ну и посмотрела .... , скоро ж  Новый год ! , такого у меня раньше точно не было  :



Ну а это просто грех было не купить !

 

 

 

 

Хожу который день кругами , глажу все , рассматриваю , перебираю ... муж сказал что я как Кощей бессмертный над златом своим чахну . На моём личном столе бардак , завал - а мне тааак хорошо ! ! !



7 комментариев:

  1. Вот уж точно у хомяка праздник!!! Особенно кружева и пугавки понра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! У Хомяка знатное пополнение в кладовой! Всё понравилось! ВСЁ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО! какие богасЬтва!!! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо скока всего красивого. ММммм и вкусненького.

    ОтветитьУдалить
  5. Охх, мне тоже нада! :))) А где так можно оторваться ;)))??

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девоньки ,а сколько там осталось! ! !
    Деньги катострофически заканчивались ,да и жаба которая ходила рядом с хомяком все время ныла...
    Я так думаю что это был ,налет изголодавшегося хомяка !

    ОтветитьУдалить
  7. Налет изголодавшегося хомяка-ну ООООчень удачный!)))

    ОтветитьУдалить