среда, 30 сентября 2009 г.

Мы уже выпускницы .

       Вот и закончила я свою птицу Счастья , ну почти закончила . Пока вышивала все думала куда бы её применть и придумала ! Завтра пойду в магазины шариться , подискивать составляющие  . . .


      Это была моя первая встреча с меланжем , честно говоря ниточки довольно таки специфические , если хочешь добиться определённого результата придётся немного подумать ... ( но это только моё личное мнение ) Я на эту красотку 2 мотка извела , из них около одного мотка ушло на отходы ! Но результатом я довольна , мне нравится !
      И хвостик немного поближе :

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Конфетки !

       У Анюты - Нервозик в блоге 2 декабря будет разыгрываться сюрприз !

      А 18 октября Татьяна в честь создания блога разыгрывает вот такую конфетку :

Даёшь каждой семье по дому !!!

       Ура товарищи , урааааааааааааааааааааа !
       Свято уверовав в приметы , в январе 2010 г. начинаем интенсивно вышивать в блоге у Анюты собственные дома ! Если вы мне скажете что не хотите дом , я просто напросто не поверю , а если вы так же хотите дом как хочу его я - его срочно надо вышить 12 раз  и будет вам счастье !
       А ТЫ , ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ ?

                                             

                                               
                                                                         

среда, 23 сентября 2009 г.

Среда - пора отчетов .

      Боясь уже что либо загадывать , выставляю свой второй отчет о взращиваемой мной псице щастя !

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Возобновление понедельничных отчетов !

       В свете последних событий , не вышивалось мне , в народе говорят : "У меня как не понос , так золотуха . " - это как раз про меня ( надеюсь что все это в прошлом ) !
       Но пора возобновлять понедельничные отчеты , дом - то , строить надо ! Только я наверно уже буду отчитываться не каждую неделю , а через одну , что б хоть движение было видно какое нибудь .
       Это все , что навоялось за все это время :

   


воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Пусть сегодня будет четверг .

       Почему четверг , потому что раньше не могла выйти в инет ( мышь приказала долго жить - а новую только сегодня купила ) , а все события произошли именно в четверг !
     
       В четверг получила бандероль , обменный PIF - Д.Р. от Светы , и дальше все стало происходить как в сказке ......

        Открываю ......
  Света , признавайся , это перо с той самой жар птицы которая самые заветные желания и мечты исполняет ? !
       A достав эту вещицу , я прям вся обомлела ....



 а знаете что меня вывело из состояния ступора , телефонный звонок ! Приятный женский голос очень вежливо попросил меня прямо сейчас подьехать в наш массив для получения земли прямо в руки ! ! !  Ну и скажите теперь что это не сказка ! ! !
       Очень быстро вскочив в машину , сжимая бискорнюшку в руке и боясь поверить в происходящее , неееет я не поехала , я понеслась к месту нашего массива ! Все , мне вручили кусочек земли обнесенный колышками , и 3 бумажки которые я тут же отвезла в БТИ  и сдала одной представительной тете на оформление - земли в пожизненное пользование с правом наследования - тётя бумажки посмотрела и сказала : " Ждите , вам придет извещение "
       Радостная и безумно счастливая я приехала домой и , о девочки , вы не поверите с каким наслаждением , я стала рассматривать то что не успела с утра !


        Гляньте сколько красоты мне прислала  Света  , спасибо тебе большое , столько красивостей и нужностей вместе ! ! !  Это просто шикарный подарок  !

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Шок - это мягко сказано !!!

      Да,да именно такое состояние я испытала зайдя на оин из сайтов ! Мне давно говорили что у меня есть способность появляться в ненужное время в ненужном месте , и на этот раз произошло именно так !
       Все мы любим гулять на бескрайних просторах инета ,где то на сайтах мы регистрируемся , где то просто просматриваем ......  так вот и у меня есть одна слабость , я на всех сайтах сначала просматриваю страничку с хвастами , с работами которые девочки  делают своими руками и выставляют в инете , очень уж меня восхищает мастерство простых девчёнок - мастериц - рукодельниц разбросанных по всему миру ! Вот и этот дневничек завела : себя показать -конечно да ,но вот  других посмотреть .... восхищаюсь вашей изобретательности  !!!!
       12 сентября у меня было день рождение , и мой муж с сыном решили мне сделать подарок - вывезли меня на дачу . Уехали мы 11 а вернулись вчера 13 в 16 часов , пока я мужа в командировку собрала а потом отправила ,пока детей накормила ,вымыла ,спать уложила - была уже полночь ,а спать ещё не хотелось , естественно поползла я в инет ....... И ВОТ ТУТ ТО ВСЕ И СЛУЧИЛОСЬ ! ! !  НУ ЛЮБЛЮ Я ХОДИТЬ ПО ХВАСТУШКАМ  !  Ничего не узнаете?  Посмотрите , и здесь ,  а взято это все вот отсюда  -  это моя страничка на майливера ! Вы обратите внимание ,что я даже мамины работы за свои никогда не выдавала ! Мне это не надо ,это не моё , точно так же как и водопад - это её , это не мой ! Вы у меня спросите откуда я это знаю  -------  ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОЯ ПОДРУГА  ! ! ! -------- и живет она у нас в городе Бресте , и дружим мы уже 15 лет , и вышивает она с моей подачи уже год , и звонит она мне каждый день , и мы болтаем о вышивке по часу а то и по два да что тут говорить ...... Вы на дату выставления картин посмотрите ! ! !
       Сижу а состояние униженное , оскорбленное как пощечину дали ! ! ! Что делать ума не приложу !  Кому верить?  МЕНЯ РАЗДАВИИИЛИИИИИ !
        Я думаю что если бы это был посторонний человек я бы так не реагировала ! Ведь я ей душу на изнанку выворачивала , все по полочкам раскладывала , а она , как она могла ? !
         Извините за сумбур , но чувства переполняют , пустырник не помогает !
 

среда, 9 сентября 2009 г.

Первый отчет птичницы - двоечницы !

       Вернувшись после длительного запоя , неее , не алкогольного - книжного , читала я все подряд читала , а вот на иголку смотреть не могла ( спасибо клиентке ) , выбило меня из колеи вечернее платье из жатого атласа , сейчас очень жалею что не сфотографировала.....
      Да ладно об этом,сейчас вроде бы вдохновение вернулось , а то мой муж уже стал настороженно на меня смотреть  говорит - мамик ты себя хорошо чувствуеш ? не вышиваеш , спать в 23 ложишся ? Я тут подумала чё зазря мужа пугать , сегодня малость поиздеваюсь над ним - лампой своей ему ночью посвечу   хи хи..
      Вот чего я сегодня натворила :
       Это у меня синяя псица счастя , вышиваю я её на белой канве с серебрянным блеском ниточками гамма Р-09 , надеюсь к следующей среде закончить а то даже стыдно как то ....